Вы с другом идёте по городу. В руках, наверняка, по банке колы или спрайта. Ничего особенного: знакомые улицы, дома, магазины. Но тут вы видите вывеску на большом рекламном баннере. Надпись на нём гласит: «Лабиринт ужасов. Готовы ли вы познать свои страхи?» Странно, раньше вы её не замечали, иначе обязательно посетили бы. Скорее всего, открылось сиё заведение недавно. И от скуки вы направляетесь по данному ниже адресу. По пути выбрасываете пустые уже банки в урну — ничего не должно мешать вам. 

 

Каких-то пять минут и вы на месте. Вход — 200 рублей. Не так уж и дорого. На кассе стоит мужчина с неприятной внешностью: щетина на остром подбородке, залысины на голове, маленькие бегающие глаза. Ухмыляясь, он спрашивает: «Не боитесь?» Вы, качаете головой, уверенные, что вам ничего бояться. Вы открываете массивную дверь и входите внутрь. Сыро. Темно. Даже свет, проникающий из-за открытой двери, не даёт достаточно света. Вы осматриваетесь. Дверь позади вас хлопает, закрываясь. Вы вздрагиваете, оборачиваетесь и, нащупывая дверь, дергаете её. Та не поддаётся. Голос кассира с той стороны говорит вам: «Встретимся на выходе! Идите вперёд». Но как идти? По-прежнему темно! И тут немым ответом на ваш вопрос под самым потолком зажигаются тусклые лампы. Переглянувшись с другом, вы робко шагаете вглубь удаляющегося коридора.

 

На каменных бугристых стенах и потолке нависла паутина. Шаги гулко отдаются эхом. Вы в любой момент ждёте подвоха — вот сейчас откуда-нибудь вывалится скелет и выскочит зомби… но пока ничего нет. Вы немного разочарованы. За что деньги отдали? Но через несколько метров коридор сворачивает чуть в лево. Вы идёте туда, в надежде, что всё-таки не зря сюда явились. Сделав шаг, вы суматошно озираетесь. Повсюду, вмурованные в стены стоят стеклянные банки, аквариумы, в которых плавают человеческие органы! Вот вырванные глазные яблоки, там сердце, почки, лёгкие… множество всего! Проход позади вас закрывается решёткой. Пути назад нет. Теперь вам становится страшно, но вы идёте вперед, потому как другого выбора у вас нет. Ты пытаешься успокоить себя тем, что все эти органы бутафорские и бояться нечего. Но к горлу упрямо подкатывает тошнота и ты смотришь себе под ноги, лишь бы не видеть эти ужасы. Твой друг выглядит лучше и даже разглядывает некоторые экземпляры. Наконец, на новом повороте банки с органами кончаются.

Но теперь везде валяются кости. И бегают крысы. Ты хотел развернуться и уйти отсюда, но выход снова заперт. Друг подбадривает тебя: «Да ладно тебе, это просто гипс! Или ты крыс боишься?» И вы продолжаете идти вперёд. На некоторых костях ещё сохранились кусочки мяса, которые с охотой приканчивают крысы. Запах стоит соответственный. Тебе всё сложнее бороться с тошнотой. Вы с другом осторожно переступаете через кости и крыс. Ещё пара шагов и это тоже кончается. Но поворота не следует. Коридор идёт прямо. Пока тихо, спокойно. Но вот под ногой твоего друга что-то хрустнуло. Вы замерли, чтобы в следующее мгновение отпрыгнуть назад. Перед вами на тросах откуда-то с потолка посыпались полуразложившиеся трупы. Крик сдержать не удалось и он отразился от стен, усилившись в несколько раз. Первый шок отошел и вы начинаете с отвращением разглядывать повисшие пред вами тела. По сути это просто ошмётки плоти, прилипшие к костям. В мышцах копошатся черви. Тебе не удаётся противостоять новому рвотному порыву. Твой друг тоже не выдержал. Немного привыкнув (если это вообще возможно) к окружающему пространству, вы продолжаете путь, ведь обратной дороги нет — решётка. Зажав носы, вы обходите трупы, вплотную прижимаясь к стенам. Всего с десяток тел.

 

Ещё метров через пять, коридор имеет разветвление: один его ход ведёт вправо, другой влево. Прямо напротив вас табличка с надписью: «Направо пойдёшь — страх найдёшь, налево — ужас познаешь». «Куда пойдём?» — через силу выдавливая слова, интересуешься ты у друга. «Давай разделимся? Ты налево, я направо или наоборот». Ты колеблешься, ведь тебе не хочется оставаться одному в этом месте. Но друг добавляет, видя твою нерешимость: «Ты опять боишься? Трус!» Тебе становится обидно и, пытаясь доказать свою смелость, ты сворачиваешь влево — этот проход ближе к тебе. «Встретимся на выходе!» — последнее, что ты говоришь перед тем, как скрыться с глаз друга. Он тоже не медлит, свернув направо.

 

Поначалу ничего не происходит ни у тебя, ни у твоего друга. Вы свернули несколько раз, но ничего не произошло. «Неужели все ужасы кончились?» — промелькнула мысль и у тебя и у твоего друга. У тебя — с надеждой, у него — с разочарованием. Постепенно ты начинаешь слышать какие-то звуки: будто удары огромного ножа по каменной поверхности. Ты уже сотню раз проклял то мгновение, когда согласился зайти сюда. Наверное, на твоей молодой голове появилась пара седых волосков. Твоё сердце колотится в груди слишком быстро, руки трясутся, зубы стучат, но не от холода. От страха. Ужаса. А твой друг более спокоен. Сердце немного быстрее стучит, но это нормально. Нервишки у него покрепче, чем у тебя. Перед твоим другом виснут отрубленные головы с вырванными глазами, под его ноги падают выпотрошенные и обезглавленные тела, но он даже не кричит от страха. Наверное, уже привык, только тошнит от запаха.

 

На очередном повороте он видит дверь. И почти бегом преодолевает оставшееся расстояние, думая, что ты уже ждёшь его. Но выйдя из лабиринта (хотя «лабиринтом» назвать то, что вы прошли, можно с натягом) он обнаруживает лишь кассира. Он всё так же ухмыляется. «Не страшно было?» — вопрошает его скрипящий голосок. «Немного» — независимо отвечает твой друг, продолжая стоять и ждать тебя. «Ты чего-то ждёшь?» — снова спрашивает кассир. «Своего друга» — получает он удивлённый ответ. «Какого друга? Ведь ты был один?» — не отстаёт с вопросами кассир. «Что значит один?» — теперь твой друг начинает нервничать, ведь тебя нет уже слишком долго. «Покажите мне, куда выходит второй коридор!» — просит твой друг. «Но тут нет второго коридора! Он всего один» — заявляет кассир. «Как нет?» — и твой друг храбро бросается обратно. Туда, откуда недавно вышел.

 

Коридор снова был пуст, но при появлении человека с потолка вновь посыпались головы. Твой друг рьяно отталкивает их от себя до тех пор, пока не увидел очередную. Ту, в которой уловил знакомые черты. Твои черты. Коридор пронзил крик. Крик твоего друга, который увидел новый экземпляр коллекции сумасшедшего мастера. Твой друг бежит дальше. Но на том месте, где раньше было разветвление теперь только один ход. Тот, который выбрал твой друг. На месте второго — глухая стена. И табличка исчезла. И твой друг снова бежит к выходу. Домой — рассказать всё родителям, полиции. Но когда он показывает полиции место, куда вы пришли — там уже ничего нет. Пустое помещение. Ничего нет! Друга посчитали сумасшедшим. Вызвали психолога. Но тебя уже не спасти. Тебя никогда не найдут, а твой друг будет до конца жизни принимать психотропные лекарства, но так и не оправится после случившегося.

 

А теперь хорошо подумай: хочешь ли ты идти ТУДА?..

FavoriteLoadingAdd to favorites